| Подписаться на RSS

Руководители: что Вы будете сегодня делать по-другому?

26.10.2012 Опубликовано в Управление

Инвестор и предприниматель Алан Холл является основателем и председателем компании «MarketStar» и основателем «Grow America», организации, нацеленной на помощь предпринимателям по всей стране:

«Этим утром я проснулся, предвосхищая, что Национальный день руководителя пройдет так же, как и в прошлые годы: радостное повсеместное восхваление руководителей – открытки, подписанные сотрудниками, воодушевляющие истории и, наверно, даже вечеринки и тут, и там. Вместо этого, после того, как я прочитал результаты первого исследования плохого руководителя, я был расстроен, что в Америке существует так много руководителей, которым следовало бы постыдиться.

Исследование, опубликованное психологом Майклом Маккуэйдом, основывается на опросах тысячи американских сотрудников всех возрастов различных профессий из разных уголков страны – и результаты данного исследования не утешительны:

  • Почти треть (31%) всех опрошенных сотрудников ощущают, что их руководители не воодушевляют и не ценят их – и почти 15% чувствуют себя абсолютно жалкими, скучающими и одинокими.
  • Лишь 38% описывают своего начальника как «великолепного и великого», 42% говорят, что их начальники вовсе не трудятся усердно, и почти 20% заявляют, что у руководства недостаточно или вообще отсутствует такое качество, как честность.
  • Почти 70% говорят, что они гораздо лучше чувствовали бы себя на рабочем месте, если бы лучше ладили со своими руководителями. Это случается как с мужчинами, так и с женщинами, но достигает ошеломляющего результата в 80% среди людей от 20 до 30 лет.
  • Почти 60% заявляют,  что они гораздо продуктивней бы выполняли свою работу, если бы лучше ладили со своими начальниками.
  • Когда уровень стресса на работе повышается, 47% обеспокоенных сотрудников говорят, что их начальники не остаются спокойными и не контролируют себя (хотя, если быть честным, то 70% бумеров признаются, что их начальники сохраняют невозмутимость, когда начинается спор).

Недавний опрос Гэллапа, посвященный вовлечению сотрудников, о котором я писал несколько месяцев назад, пришел к тому же выводу, обнаружив, что у заинтересованных сотрудников в два раза выше вероятность остаться в организации, но, к сожалению, более половины (примерно 54%) американских сотрудников не были заинтересованы в деятельности своей организации.

Общие выводы: многим руководителям не хватает честности и корпоративной этики, они оставляют своих сотрудников неоцененными, невоодушевленными, одинокими, жалкими и скучающими на рабочем месте.

Но всё же есть надежда! Как отмечает Маккуэйд: почти 10% опрошенных сказали, что используют этот случай, как возможность поговорить со своими начальниками и улучшить взаимоотношения.

Как руководители мы можем действовать лучше. Давайте сегодня будет день, когда мы признаем ответственность, которую мы несем за жизни большого количества людей, которые работают в наших компаниях и обслуживают наших клиентов. Как начальник, что бы Вы сделали по-другому сегодня?

Здесь представлены шесть простых советов, чтобы Ваши сотрудники чувствовали себя более ценными и заинтересованными до того, как Вы потеряете их:

  • Общайтесь: Знают ли Ваши сотрудники, кем Вы являетесь на самом деле? Знают ли они, что Вы их поддерживаете? Если нет, то расскажите им об этом. Лично приветствуйте новых сотрудников Вашей компании. Проводите и сами лично участвуйте в регулярных собраниях персонала. Регулярно рассылайте сообщения, содержащие Ваши личные соображения и стратегии. Заставьте людей чувствовать, как будто они находятся в узком кругу, они будут более заинтересованно и позитивно относиться к Вам как к руководителю.
  • Будьте позитивным: Вдохновляйте всех. Проявите сочувствие, когда сотрудникам что-то не удается. Даже если они делают что-то не так, попытайтесь упомянуть в разговоре что-то хорошее, чего им удалось достичь. Дайте им уверенность, что им необходимо исправить то, что не получилось, и добиться успеха.
  • Будьте честным: Если Вы говорите, что собираетесь что-то сделать, выполните это. Период. Если обстоятельства требуют изменений, вернитесь к первому шагу: общайтесь.
  • Ставьте цели: Знают ли Ваши сотрудники, чего Вы от них ждете? Были ли эти цели записаны и оценены? Есть ли у Вашего персонала ресурсы, чтобы достичь этих целей? Не заставляйте своих подчиненных догадываться, делают ли они всё, чтобы оправдать Ваши ожидания. Если перед ними стоят цели, с которыми согласны и Вы, и они, они будут знать, довольны ли Вы, или необходимо ли им достичь цели.
  • Выразите поддержку: Способствуйте профессиональному развитию и росту своих сотрудников посредством предоставления тренинговых программ. Отправляйте их на конференции, чтобы помочь им совершенствовать себя и развивать компанию. Поддерживайте их заинтересованность в отрасли, они будут продолжать проявлять её по отношению к Вам и к компании.
  • Награда: Награждаете ли Вы своих сотрудников за хорошо и качественно выполненную работу? Поощряйте их материальными бонусами. Лично поздравляйте и давайте им знать, как Вы их цените. Держите их в курсе того, каковы результаты их работы. Иногда простого похлопывания по спине или фразы «хорошая работа» достаточно, чтобы изменить отношение в лучшую сторону.

Вы можете не убедить каждого сотрудника, что Вы лично беспокоитесь о них, но если Вы воспользуетесь хотя бы несколькими из этих советов, то сможете в следующем году встреть Национальный день руководителя с гордо поднятой головой».

Оставить комментарий